Как осуществляется создание этикеток для вина: особенности процесса |
15.12.2022 22:41 |
В любом магазине широкий выбор вина разного качества. Обычно, при покупке, потребитель обращает внимание на этикетку, которая является визитной карточкой данного товара. Насколько привлекательная этикетка, настолько востребовано вино. Московская компания «Солви Пак», на протяжении длительного времени, занимается изготовлением этикеток. Среди выпускаемой продукции есть та, которая предназначена для наклеивания на бутылки с вином. Поэтому, заказать этикетки вин может любое предприятие занимающееся разливом данного напитка. Качественная винная этикетка должна содержать такую информацию:
Данный информационный набор является минимальным. По желанию, производитель может указать на этикетке ряд другой информации. Неискушенный в винах покупатель может узнать о вкусовых качествах напитка, с какими продуктами его рекомендуется употреблять. Есть десертные вина, которые подают к фруктам, сыру, сладостям, но не к мясным или рыбным блюдам. Зная об этом, вы всегда предстанете в выгодном свете перед гостями. Особенности создания дизайна этикеток для вина от Солви ПакЧтобы вино привлекало покупателя, его этикетка должна быть яркой и красочной, радуя глаз покупателя, вызывая прилив положительных эмоций, побуждающих к покупке. Поскольку конкуренция на данном рынке достаточно высока, над этикеткой придется хорошо поработать. Положительное действие оказывают спокойные и теплые цвета: широкий спектр оттенков от бежевого до золотистого или шоколадного. Черный и бордовый цвета подчеркнут изысканный вкус содержимого бутылки. С учетом цвета напитка, можно подобрать и цветовую гамму этикетки. Для красного вина станут актуальными бордовый и черный цвета. Бежевые, молочные, кремовые оттенки ассоциируются с белым вином. Игристые вина, предназначенные для распития на празднике, имеют в декоре золотистые элементы. Чтобы этикетка выглядела гармоничным дополнением винной бутылки, необходимо грамотно сочетать цвета и оттенки. Такая работа выполняется в команде, так как одного специалиста будет недостаточно. Дизайнерская группа предусмотрит все нюансы, вплоть до информативного наполнения этикетки. |