Торговые крючки для повышения среднего чека: преимущества и особенности |
01.08.2018 22:08 |
В результате исследований Международной ассоциации рекламы выявлено, что свыше 30% людей принимают решение о потенциальной покупке непосредственно перед витриной. Доходы магазина пропорциональны тому, как была произведена выкладка на прилавке. Грамотная выкладка товара увеличивает продажи на 10 %.От удачного привлечения внимания покупателей выручка дополнительно повышается до 25%. Главными атрибутами торговли крупных сетей и маленьких магазинчиков, по праву стали торговые стеллажи из металла. Они хорошо структурируют пространство, логически оформляют помещение и обеспечивают наилучшую доступность объектов продажи клиенту. Перфорированные стеллажи - отличная замена традиционным моделям с классическими полками. В таких моделях задняя стенка выполнена из сетчатого листа и имеет стандартное расстояние между ячейками 25/50 мм. По основному назначению такие стеллажи схожи традиционными, но в данном случае предметы размещаются на специализированных подвесах. В отличие от полок, такие крючки можно вставлять в отверстия и размещать продукцию на любом удобном уровне. Но для этого потребуется специальная упаковка, имеющая петлю для навешивания. Активно применяться торговые крючки начали с 1962 года с приходом новых веяний в области упаковки. И совсем скоро вышла на первый план модели с просечкой. Лидерами в использовании выкладки продукции по новому стандарту стали крупные сети, так как при таком расположении значительно экономить место в магазине и обеспечивалась доступность товара потребителю. Популярность использования таких стеллажей в торговле обусловлена целым рядом преимуществ:
В итоге, применение перечисленных преимуществ делает торговлю более эффективной, а покупателям помогает сориентироваться и найти нужную вещь. |