Лояльность клиентов – залог успешного бизнеса |
19.09.2018 19:42 |
Успех строительного бизнеса, как и многих других во многом зависит от мероприятий направленных на поддержание лояльности клиентов компании. За этой формулировкой скрывается положительное, и даже доверительное отношение к компании и ее объектам. Именно лояльность клиентов позволяет известным застройщикам осуществлять продажи квартир еще на стадии строительства даже, несмотря на большое количество долгостроев, и других недостатков таких сделок. Термин лояльность можно интерпретировать как преданность клиентов определенному бренду или компании. Проведение необходимых мероприятий в этом направлении позволяют успешно вести бизнес в условиях высокой конкуренции. Очень важным в этом аспекте является эмоциональная составляющая. Программы, направленные на повышение лояльности, имеющие эмоциональный подтекст могут даже эффективнее постоянных бонусных программ, которые постоянно копируются конкурентами. Письма клиентам, поздравления с днем рождения и проведение дней открытых дверей на строительных объектах могут служить мерами удерживающими внимание постоянных клиентов. И даже, если в данное время они не нуждаются в ваших услугах, они могут порекомендовать вашу компанию своим друзьям или родственникам. |