Продвижение с помощью сервисов социальных закладок |
22.11.2017 09:22 |
Сначала разберемся что такое социальная закладка. Социальная закладка это ссылка на сайт. Допустим вы нашли интересную для вас информацию на каком-либо сайте. Для того чтобы не засорять свой комп, вы делаете ссылочку на соответствующем сервисе. Выглядит это так: вы регистрируетесь на любом полюбившемся вам сервисе социальных закладок (через поиск Яндекса можно подобрать, например БобрДобр или 100 закладок), добавляете ссылочку на нужную вам статейку. Потом, когда вам понадобиться эта статья возвращаетесь на этот сервис и видите ее адрес. Но это все в идеале. Обычно происходит так: блоггер или любой другой владелец сайта хочет продвинуть свой ресурс, и для наращивания ссылочной массы добавляет на сервис социальную закладку. Поисковики очень хорошо индексируют такие ссылки. Трафика с таких сервисов будет немного (а поначалу вообще не будет), но для наращивания пузомерок это очень хороший способ. Плюсы социальных закладок: Хранятся они на сервере, а не на жестком диске; Индексируются поисковиками; Ссылки доступны большой категории пользователей; Можно добавить скриптик с социальными кнопками и посетители вашего сайта будут бесплатно его рекламировать; Автоматический постинг статей вашего сайта в соц закладки с помощью BPoster(повторяет четвертый пункт); Минусы социальных закладок: Пока я минусов не нашла |