Продвижение сайта: выбор целевых страниц |
19.07.2018 19:10 |
Целевые страницы сайта — это страницы, которые продвигаются по выбранным поисковым запросам. Переходя из поисковых систем, посетитель будет попадать именно на них. Если семантическое ядро, было составлено перед созданием сайта, то этап процесс значительно упростится. Имея список ключевых слов, необходимо просто сгруппировать близкие и связанные запросы и под каждую группу создать целевую страницу. Если сайт уже создан, то при продвижении, можно пойти несколькими путями, так как постоянная поисковая оптимизация просто необходима любому сайту. Первое. Вбиваем каждый запрос в поисковую машину. При этом указываем в настройках поиска только поиск по вашему сайту и смотрим какая страница оказывается первой в поисковой выдаче. После этого, начинаем продвигать данную страницу по данному поисковому запросу. Выбирая целевые страницы для поисковых запросов, чаще всего применяют такую стратегию: для ВЧ и общих запросов как целевую страницу, выбирают главную. По менее конкурентным продвигают внутренние страницы web-проекта. Одна из распространенных ошибок в SEO-продвижении сайтов — это стремление владельцев сайтов и SEO-оптимизаторов продвигать по НЧ и СЧ запросам не оптимизированные страницы, которые не совсем соответствуют таким запросам. Это не оптимально для поискового продвижения. Не стоит раскручивать одну страницу по большому количеству запросов. Это не только проблематично, но и достаточно отрицательно влияет на целевых посетителей. Если при наборе конкретного запроса, посетитель попадет на страницу, которая имеет косвенное отношение к запросу, то он скорей всего покинет web-ресурс. Примерно тоже самое, можно наблюдать и в случае с баннерной и контекстной рекламой. Например, объявление с конкретной информацией приводит посетителя на главную страницу web-проекта. Пользователь, кликнувший по контекстной рекламе, уходит с ресурса не найдя этой информации. В то же время, главную страницу, легче всего продвигать по любому запросу. Поэтому, если она есть, то лучше всего привязывать к ней высокочастотные запросы. |