Реклама от Facebook появилась в ленте новостей |
06.08.2018 19:27 |
Сайт популярной соцсети Facebook стал передавать Sponsored Stories в новостной ленте своих пользователей. Об этом недавно сообщил портал Inside Facebook. Для тех кто не помнит, еще раз заметим, что анонс об этом нововведений от Facebook был объявлен еще в декабре 2011 года. Рекламные объявления с надписью «Featured» уже стали появляться на страницах веб-версии сайта социальной сети. Однако в версии Facebook для мобильных телефонов эта функция еще не работает. Sponsored Stories будут показываться пользователю не от всех брендов, а только от тех, которых они предпочтут сами. Также представителями Facebook было заявлено об ограничении рекламы только одним сообщением в сутки. Кроме того, участники смогут выбрать из множества вариантов настройки видимости Sponsored Stories тот, который им больше всего придется по душе. Что качается маркетологов, то с них будут брать плату только за те рекламные объявления, которые будут показаны в соцсети после одобрения его конкретным пользователем. Похоже Facebook действительно небезразлично отношение пользовательской аудитории к своему сервису, иначе как объяснить такое аккуратное отношение к рекламе со стороны руководства соцсети? |