Скрытая ценность конверсии в AdWords |
15.02.2018 09:36 |
Раньше конверсия PPC (pay-per-click) в Google AdWords измерялась очень просто – числом кликов. Однако в связи с этим возникала проблема, так как маркетологи не могли объяснить ценность PPC, когда конверсия не заканчивалась покупкой. Сегодня в нашем распоряжении есть целый арсенал критериев измерения конверсии в AdWords. Недавно в AdWords были добавлены строки конверсии по кликам (заменяющая «один клик за показ») и просто конверсии (заменяющая «несколько кликов за показ»). Рекламодатель может сам выбрать либо все конверсии, либо только уникальные – в зависимости от специфики сферы бизнеса и действий пользователей. Например, для продаж можно использовать полную конверсию, а для лидов – только уникальную. Общая оценка конверсий Подсчет количественных характеристик упирается в отличия конверсии на различных устройствах. Пользователь может кликнуть на баннер в телефоне, а выполнить транзакцию уже с компьютера. Программа отслеживает звонки, посещения магазинов, конверсии с разных устройств и браузеров и высчитывает конверсию на основании обобщенных данных пользователей Google. Звонки Прошлой осенью AdWords начал учитывать звонки с мобильных баннеров «клик-для-звонка» как конверсию клика. Этот показатель тоже учитывается при общей оценке конверсий. Вспомогательные конверсии AdWords предлагает отчет о вспомогательных кликах и вспомогательных показах, которые привели к конверсии. Вспомогательные клики включают в себя все клики, приводящие к конверсии, за исключением последнего клика. Вспомогательные показы включает рекламу, которая была показана, но не получившая кликов. Эти показатели демонстрируют ценность AdWords перед последним кликом. Конверсия по показам Этот тип конверсии означает, что посетителю была показана реклама, по которой он не перешел, но затем он зашел на сайт и совершил там конверсию. Этот показатель исключает тех, кто перешел на сайт по рекламному баннеру на поисковой странице. Подсчет итогов Занимаясь оптимизацией вашего аккаунта в AdWords имейте в виду, что вышеперечисленная метрика является частью общей картины. А в каждом частном случае разные типы конверсий могут иметь большую или меньшую ценность в зависимости от ваших целей. |