Разбираемся с подключением дизельного компрессора: важные моменты процедуры |
11.09.2020 22:59 |
Дизельные компрессоры получили достаточно широкое распространение в самых разных сферах, но наиболее часто их можно встретить во время проведения дорожных работ. Они обеспечивают беспрерывную работу отбойных молотков, которые нуждаются в сжатом воздухе. Незаменимы компрессоры также во время прокладки бестраншейного трубопровода: они обеспечивают работу пневмопробойников. Устройства можно применять в качестве запасного источника дополнительного воздуха, на предприятиях, где это необходимо. Это удобно, поскольку агрегаты способны работать автономно, не привязываясь к электрической сети. Купить дизельный компрессор вы можете, не выходя из дома – прямо на сайте. Совершая покупку онлайн, у вас будет возможность спокойно изучить все интересующие характеристики, сравнить разные модели и найти подходящее устройство по привлекательной цене. Устройство дизельного компрессораДизельные компрессоры могут включать в свой состав два типа блоков: поршневые и винтовые. Винтовые аппараты заработали большую популярность: они могут похвалиться высокой мобильностью и удобством эксплуатации. Воздух подобные устройства всасывают через специальные фильтры, очищают полученные массы от загрязнений и направляют их в регулятор. Только после этого воздух попадает в винтовой блок, где смешивается с маслом и сжимается. Полученная смесь подается на выход из компрессора. Подключение и запуск дизельного компрессораПеред приведением оборудования в работу необходимо провести его качественную подготовку и убедиться в пригодности к функционированию. Для этого проверяют общее состояние всех узлов, уровень масла и количество смазки. Также необходимо убедиться в исправности продувочных вентилей холодильников. Если компрессор бездействовал более недели, штоки и направляющие необходимо обработать смазкой. Дальнейшее приведение агрегата в действие осуществляется в следующей последовательности:
Если работа компрессора осуществляется при пониженных температурах, целесообразно предусмотреть регуляцию теплового режима посредством применения теплого капота. После прогрева важно регулярно контролировать температуру в нижней части устройства. Полную загрузку компрессора можно осуществлять только при температуре в диапазоне от 40 до 60 градусов. |