Доставка еды как бизнес: варианты организации процесса |
18.02.2021 23:50 |
Для желающих попробовать данный вид услуг предлагается еда Papafood. ПравилаСамым простым вариантом станет организация доставки еды от производителей. Для этого можно договориться с определенными кафе, ресторанами, пиццериями или суши-барами, предлагая им взаимное сотрудничество. Чтобы действовать в рамках закона, понадобиться организовать ИП, заплатить в местном отделении налоговой службы 5000 рублей, написать заявление по форме Р21001. Выбрать код ОКВЭД 56.10 и режим налогообложения УСН, или работу по патенту. Такой вариант подойдет для службы доставки с количеством занятых менее 100 человек. Для большого сервиса придется оформлять юридическое лицо в виде ООО, создавать уставной капитал не менее 10000 рублей, в налоговой за оформление платить 4000 рублей. После прохождения процедур можно приступать к следующим шагам:
СоветыПеред началом работы определиться с районом в котором будет осуществляться доставка. Лучше всего начинать с центральных частей города, ориентироваться на офисы и жилье людей с доходами выше средних. Именно эти категории не могут, или не хотят, заниматься приготовлением еды, при этом имеют финансовую возможность постоянно заказывать доставку. Вторым фактором станет набор продуктов и предложения точек общепита. Начинать можно с суши, роллов, пиццы, бургеров. Но предложение салатов, первых и вторых блюд повысит разнообразие, привлечет домашних клиентов. Для доставки в радиусе 2-3 км можно закупить велосипеды, электросамокаты, если планируется расширение охвата территории, то понадобятся мопеды и автомобили. Таких средств транспорта можно для начала закупить, или взять в лизинг по одному экземпляру. Здесь важным будет количество заказов, их средняя удаленность и тип еды, который требуется перевозить – в холодном иди горячем виде. Для продвижения своих услуг нужно создавать бизнес-аккаунты в соцсетях и продвигать наружную рекламу в местах скопления офисов. Можно совершить личные визиты в компании и предложить доставку со скидкой, чтобы привлечь клиентов. Чтобы выделиться, необходимо предложить оригинальный сервис, например, доставлять здоровую пищу с точным расчетом калорий для каждого блюда. |