AdWords и новые функции расширенных компаний |
27.11.2017 02:30 |
AdWords опубликовал сообщение о новых функциях, которые позволяют учитывать еще больше факторов поиска, что позволит сервису демонстрировать нужные объявления в определенный момент. После запуска нововведения его функции оценили создатели 1,5 млн. рекламных компаний. Однако рекламный сервис готов предоставить своим клиентам еще две функции. Одной из функций станут социальные рекомендации, которая позволяет посмотреть отзывы осведомленных людей о конкретном бренде. Данные будут браться из Google+. Рекомендации сами добавятся к объявлениям, что повысит их эффективность. От рекламодателя требуется популярная страница в этой соцсети и сайт, адрес которого совпадает с тем, что указан в поисковой рекламе. Новые компании также затронут и мобильные приложения. Теперь можно будет отыскать целевую аудиторию, учитывая тип устройства, его ОС, а также местоположение. Например, какое-то приложение чаще запускается в выходные, нежели в будние дни. Объявления можно будет показывать именно в часы работы программы. Кроме того, показ можно настроить в зависимости от категории мобильных приложений, времени, интересах пользователя. |