Анализируем конкурентов для подбора ключевых слов |
01.03.2018 12:57 |
Ключевые слова для продвижения сайта обычно подбирают в сервисе word stat, но некоторые оптимизаторы анализируют конкурентов, с целью подобрать действительно работающие ключевики. Для этого нам нужно ввести в поисковике какие-нибудь запросы по тематике нашего сайта. Десяти поисковых запросов для поиска конкурентов будет достаточно. Возможно, некоторые сайты лидируют по нескольким запросам. Именно такие сайты нам и нужно анализировать. Для того, чтобы вычислить по каким еще ключевым словам продвигаются эти сайты, достаточно посмотреть на исходный код главной страницы. Щелкните в любом месте правой кнопкой и нажмите на «исходный код». В коде нам нужно найти мета тег keywords, он находится вначале документа, между тегами <head>. Перечисленные через запятые слова в теге keywords и есть ключевики, по которым продвигаются ваши конкуренты. Как правило, туда вписывают самые высокочастотные запросы. Эти ключевые слова вы можете использовать при продвижении своего сайта. Достаточно вписать их в тег keyword и закупить ссылки. Помните, что не стоит вписывать в этот тег все слова, по которым вы продвигаете сайт. Если эти слова не встречаются на вашем сайте, то поисковики могут принять их за спам и отравить сайт под фильтр. |