Анимационный рекламный ролик: этапы создания и специальные программы |
29.10.2019 15:55 |
Анимация сегодня применяется не только для создания мультфильмов. Ее также используют в рекламных целях. Есть несколько нюансов, учитывая которые можно создать хороший рекламный анимационный ролик. Основные особенностиОбычной рекламой товаров, которая мелькает по телевидению, в СМИ, на баннерах, сегодня очень трудно кого-то удивить. Поэтому специалисты по рекламе постоянно ищут новые инструменты, способные заинтересовать потенциальных потребителей. Один из таких инструментов – это анимация или мультфильмы. В отличие от обычной рекламы, они не раздражают людей, а вызывают лишь приятные эмоции (как у детей, так и у взрослых). Поэтому у многих бизнесменов и компаний, желающих популяризировать свою продукцию или услуги, все чаще возникает желание заказать анимационный ролик на tz-animation.ru/sozdanie-animacionnyh-rolikov/. Сюжетов для таких роликов существует огромное количество. В зависимости от пожеланий заказчика, основными персонажами анимированной рекламы могут стать не только люди, звери и мультяшные герои, но и различные предметы. Этапы созданияСоздание анимационного ролика – многоэтапный процесс, который может длиться от 7 дней и больше. Такие сроки обусловлены тем, что каждый этап требует тщательной проработки. Для одного сюжета может быть достаточно 10-15 эскизов, для другого потребуется минимум 100. Первый этап создания любого рекламного ролика, заключается в выборе сюжета и идеи, в которой будет зашифрован посыл, адресованный аудитории. Чтобы его найти, просматривают огромное количество видео и путем выборок определяют конечный сюжет нового ролика. Затем приступают к раскадровке. Создают своеобразный комикс, который позволяет понять, в какой очередности будут происходить действия в ролике. Статичные изображения превращают в черновой вариант ролика. Если он получает одобрение, начинается этап оживления персонажей. В результате кропотливой работы аниматоров, звукорежиссёров, специалистов по монтажу герои начинают двигаться, говорить, испытывать эмоции. В ролике появляются спецэффекты, декорации, добавляется музыкальное сопровождение. После этого готовый анимационный ролик демонстрируют заказчику. Специальные программыПри желании можно попробовать создать рекламную анимацию самостоятельно. В этом могут помочь различные программы. Они представляют собой конструкторы для создания анимационных роликов с определенным количеством готовых шаблонов. Чтобы создать собственный ролик, достаточно выбрать один из них и подставить понравившиеся картинки, видео, спецэффекты и пр. |