Ищем хорошего работника |
01.12.2017 03:36 |
Недавно в нашу компанию обратился бизнесмен. Ведущий дело с недвижимостью, ему понадобились несколько секретарей свободно владеющие английским, со знанием делового вида этикета, деловой печати. И печатью по методу «слепой набор». Мы взяли заказ, и поступили следующим образом, решили подать объявление о работе, и требованиях в интернете. Это сразу отсеяло кучу потраченного времени на поиски подходящих по требованиям людей. Мы думали сначала что пара сотрудников справится с отбором подходящих кандидатур. По началу приходило мало людей, но днями спустя их становилось все больше и больше и наши сотрудники уже не справлялись. Дело в том что приходя в интернет каждый пользователь, быстрее натыкается на поданное объявление. И оно получается охватывает большую аудиторию лиц. Рекрутеры таким образом могут не только отобрать подходящих кандидатур по вакансиям. Но и погашать, горячие вакансии. Например, вновь поступившие, или попросту забытые. Ведь как и обычно, заказчик звонит, говорит что ему нужен такой то, такой то. А подбирать, ждать, и разговаривать, и определять профпригодность., это уже задача рекрутера. Плюс ко всему этому рекрутеру нужно просчитать все затраты на данного человека включая его адаптацию на новом месте, с испытательным сроком. Также стоит отметить рекламный характер человека не прошедшего испытательного срока. Который в ярких чертах опишет заказчика, и рекрутера. Поэтому, грамотно составленное объявление, значительно все это упрощает. Так как человек идущий уже в кадровое агентство, конкретно знает на какую вакансию, и взвешивает все риски связанные с будущим местом работы! |