Как продвинуть строительную компанию в социальной сети: методы и виды
|
14.03.2019 17:20 |
Есть несколько способов, как продвинуть строительные компании в социальных сетях.
У каждого из них свои отличительные черты. Продвижение строительной организации в FacebookОсобенности способа:
- эту площадку посещают около 2,13 млрд. людей раз в месяц;
- в основном это люди в возрасте 25-34 лет – такая аудитория прекрасно подойдет для строительной компании;
- в Facebook в основном заходят крупные предприниматели, которых может заинтересовать предложения по строительству и ремонту;
- необходимо создать группу либо страничку в социальной сети;
- разместить несколько качественных фотографий и разместить под ними информативные статьи;
- нужно запустить «сарафанное радио» - чтобы под фото и постами ставили много лайков.
Продвижение строительной компании в ВКонтактеОтличительные черты метода:
- С помощью этой социальной сети можно раскрутить сайт организации. Производится накрутка ВК при помощи репоста и лайков.
- В основном ее посещают молодые люди, их вряд ли заинтересует строительство дома, но они могут поставить лайк под постом или порекомендовать фирму своим близким и родственникам.
- Осуществляется раскрутка ВК ежедневно.
Продвижение строительной фирмы через InstagramПри выборе метода необходимо учесть ряд нюансов:
- Чаще всего на страницы сети заходят женщины, их вряд ли заинтересует строительство, но на услуги ремонтной бригады и дизайн помещений они могут обратить внимание.
- Лучше всего размещать в сети фото сделанных проектов и делать короткие посты.
- Можно размещать на ru.mrpopular.net как фото, так и короткометражные видео.
- Чтобы продвинуть компанию Instagram, необходимо задавать посетителям вопросы. Отвечая на них, они будут выражать свое мнение. Если им понравится пост, они его разошлют свои друзьям и знакомым. Стоит заказать продвижение в социальных сетях на сайте по доступным ценам.
Продвижение строительной организации через YouTubeОсобенности метода:
- Продвижение осуществляется только при помощи видео.
- Оно может быть продолжительностью в 40 минут.
- Но ролики должны быть полезными и информативными.
- Необходимо делать качественное видео с хорошим звуком.
- Можно с их помощью рассказать о компании и своих услугах.
- Снять видео с уже готовых проектов.
В Facebook'е лучше продвигать компании в рабочие дни. В других же сетях можно выкладывать фото и посты ежедневно.
|