Недостатки контекстной рекламы |
06.02.2018 07:19 |
Цена рекламного контакта бывает высока, особенно при низкочастотных запросах. Цена контекстной рекламы может быть не так высока, как постоянный мониторинг рекламной кампании, связанной с нею. Контекстная реклама не дает продолжительного эффекта, это обусловлено тем, что с момента окончания рекламной кампании сайт тут же исчезает с поля зрения потенциального клиента. Потому контекстная реклама никогда не дает эффекта сама по себе. Есть еще один негативный момент, который связан с самим интернетом, а точнее его сущностью. Он – не ограничен в пространстве, как думают многие, а потому место для рекламы со временем будет не так уж и много. Также вероятно постоянное увеличение рекламодателей. Это приведет к тому, что стоимость рекламного участка, а также стоимость клика – возрастет. Контекстная реклама В условиях кризиса на рынке интернета все средства хороши. Многие в своем бизнесе начинают пользоваться такими инструментами, о которых в другое время и не подумали бы. Так самыми популярными инструментами интернет маркетинга стала контекстная реклама и продвижение корпоративных сайтов любой сложности. Среди положительных моментов использования контекстной рекламы – легкое прогнозирование бюджета и средств необходимых для продвижения сайта, а также активное участие сайта в жизни интернета. Целевая аудитория постоянно будет натыкаться на ваши объявления, а потому у вас больше шансов привлечь новых клиентов. Использование низкочастотных запросов во время размещения контекстной рекламы дает возможность широко охвата аудитории и постепенного снижения стоимости клика. |