Сфера строительства постоянно развивается и не стоит на месте. На строительном рынке в последнее время появилось множество различных организаций, каждая из которых стремиться занять лучшее место.
Чтобы бизнес шел успешно, его необходимо продвигать правильными способами. Популярные методы заключаются в использовании рекламных компаний, которые, как правило, проводятся профессионалами своего дела. Актуальные идеиЗастройщики обычно идут на всякие хитрости, чтобы привлечь потенциальных покупателей. Актуальные идеи по разработке стратегий рекламы для строительной компании: - Немножко юмора не помешает — застройщики любят использовать положительные эмоции в рекламе, потому что это располагает людей для более активного принятия информации, основной упор делается на эмоциональную составляющую человека. Можно заказать видеосъемку роликов, которые вызовут улыбки на лицах людей.
- Предоставление различных бонусов, подарков, проведение акций - «халявные» предложения любят все, однако такая информация актуальна только для определенного сегмента (среднего), потому что тех, кто собирается приобрести элитное жилье, каким-то несущественным бонусов не заманишь (например, бесплатная бытовая техника).
- Предложения от застройщика, касательно продаваемой квартиры — частичная компенсация ремонтных работ или установка дверей, окон.
- Правильное название строительной компании — оно должно быть запоминающееся, яркое, но краткое и информационное.
- Обман — как бы странно и пугающе это не звучало, но описывая строящиеся объекты, застройщики зачастую приукрашивают, дают покупателям ложные сведения, тем самым заманивая их.
- Рекламная компания с нотками сексуальности и некой агрессивности — рекламные баннеры и растяжки нередко используются маркетологами в качестве привлечения внимания, располагая на них красивые женские или мужские тела.
- Делать упор на комфортабельные условия — городские жители постоянно устают от ежедневных пробок по пути на работу и обратно домой, им хочется отдыха и безмятежности, поэтому используя рекламные атрибуты со счастливой и улыбающейся семьей на фоне красивого пейзажа, упоминая при этом о близости жилья к лесопарковой зоне, например, можно привлечь довольно много потенциальных покупателей.
- Всевозможные розыгрыши — получить квартиру бесплатно, пожалуй, кто этого не хочет, однако такой серьезный шаг могут позволить себе только крупные строительные фирмы.
Общие советы и рекомендацииЧтобы рекламные стратегии работали, необходимо уделять внимание также всевозможным шоу на телевидении, сотрудничать с крупными и надежными банками, чтобы можно было предложить людям оформить рассрочку или кредит на строящиеся объекты. Профессиональный маркетолог также будет рассматривать вариант рекламы за рубежом, ведь креативность и хорошие выгодные предложения ценятся не только своими гражданами, но и иностранцами.
|