Ошибки при внешнем продвижении |
07.05.2018 22:20 |
Внешнее продвижение – это один из способов вывести сайт или отдельную страницу в ТОП за относительно небольшой промежуток времени. Если в коммерческой тематике вы обладаете большим бюджетом на закупку ссылок, то без проблем сможете возглавить ТОП по нужным вам ключам. Если знать некоторые тонкости, то бюджет на ссылочное продвижение можно значительно сэкономить, а если не допускать ошибок, то ваши деньги не будут потрачены впустую. Не продвигайте страницы не релевантные запросу. Прежде чем начать продвигать страницу или сайт в ТОП поисковых систем добейтесь того, чтобы контент там соответствовал ожиданиями посетителей. Поисковые системы оценивают поведенческие факторы сайтов и могут понизить ваш сайт в выдаче, если посетители не заинтересованы вашим проектом. Не делайте ставку только на ВЧ запросы. Помните, что продвижение нескольких СЧ и НЧ запросов может принести вам не меньше целевого трафика, но при этом продвижение по ним может выйти гораздо дешевле. К тому же, если ваш сайт потеряет несколько позиций по ВЧ запросу, то сайт полностью лишится посетителей, а если аналогичная ситуация произойдет с 1-2 СЧ или НЧ запросами, проблем будет на порядок меньше. Неправильный выбор сайтов-доноров ссылок. Запомните, что каждый сайт, на котором вы собираетесь размещать ссылку на свой проект должен быть качественным. Оценивайте сайты доноры по таким показателям как тематика, посещаемость из поисковых систем, процент индексации страниц, качество контента. Если вы будете учитывать те факты, с которыми ознакомились в нашей статье, то внешнее продвижение ваших проектов будет даваться вам гораздо легче. |