Последовательность этапов при создании сайта интернет-магазина |
30.08.2021 00:06 |
Особенно это актуально для торговых фирм, занимающихся продажей продукции. Плюс такого перехода заключается в том, что он позволяет охватить максимум аудитории, что напрямую сказывается на коммерческой составляющей. Оптимальной формой для торговых витрин считается интернет магазин. В данной статье мы рассмотрим основные правила создания интернет магазина, из каких этапов он состоит. Самостоятельно реализовать подобный проект без навыков верстки и программирования сложно. Поэтому всем, кто столкнулся с необходимостью, рекомендуем заказать создание сайтов по ссылке. Это специализированное агентство, специалисты которого отличаются огромным опытом работы, что гарантирует отличный конечный результат. Подготовительный этапНа начальной стадии заказчику нужно заполнить бриф. Он представляет собой некую анкету, на основе которой формируется полный пакет информации о бизнесе клиента и его пожеланиях к разработчику. К его заполнению нужно подойти максимально ответственно, поскольку от этого напрямую зависит конечный результат. Бриф помогает сформировать целевую аудиторию, обозначить конкретную сферу деятельности компании, ее конкурентные преимущества. Проведение маркетингового исследованияНа начальном этапе также необходимо составить полноценно семантическое ядро, которое включает в себя совокупность поисковых запросов. Они выступают основой, по которой потенциальные покупатели могут выйти на интернет магазин. Ключевые слова – база для SEO-продвижения магазина, без которого невозможно выйти на первые позиции в поисковой выдаче. Все ключевые слова собираются с помощью соответствующих программ, группируются по определенному признаку. От полученных групп зависит внутренняя архитектура сайта и разбивка меню на категории. Формирование ключевых слов могут заниматься как маркетологи, так и специалисты по настройке Google-рекламы или SEO. Разработка интернет-магазинаОдин из ключевых этапов при разработке данного формата сайтов – изготовление дизайна. Через его нужно передать концепцию компании или торговой марки, сделать подачу материала гармоничной, чтобы она соответствовала запросам целевой аудитории. Дизайн должен быть легким с точки зрения восприятия и понимания сути компании. |