Ремонт это такой процесс, который невозможно закончить, можно лишь на время остановить.
И именно это одно из причин, почему стоит выбрать бизнес, связанный со строительными материалами. Спрос на инструменты и строительное оборудование, всегда остается актуальным. Строительный рынок, построен таким образом, что строят и ремонтируют довольно много. Даже исключая строительные и ремонтные работы, в быту всегда необходимы: гвозди, шурупы, крючки, пилы, молотки и прочее. Поэтому открыть строительный магазин отличная идея. Однако очень часто задумываясь об открытии своего дела, приходит понимание, что в одиночку не справиться, тогда стоит начать поиск бизнес-партнера. Этапы открытия магазинаДля того чтобы открыть свой строительный магазин, достаточно выполнить 7 шагов: - Первоначальный капитал, анализ имеющихся ресурсов. Для чего необходим анализ ресурсов, все просто иногда можно одни ресурсы не нужные перевести в другие необходимые. Например, имеется помещение, которое в качестве торговой точки не подходит, но вы можете его подавать и получать финансовые средства, которые можно использовать для развития бизнеса. Поэтому так важно учесть все ресурсы материальные и не материальные, перспективные связи и партнеры.
- Выбор направления торговли. Для начала стоит проанализировать конкурентов. Рассчитать планируемые траты, и более того к ой сумме которая получилась в результате подсчетов стоит добавить 50%, а то и 70%, как показывает практика. Исследуйте все особенности выбранного направления, если сезонность, насколько велика конкуренция.
- Разработка бизнес-плана. Существует практика написания трех сценариев, то есть вы должны произвести расчеты для, трех вариантов событий пессимистичный. Реалистичный и оптимистичный. И как говориться надеяться на лучшее, но быть готовым и к худшему.
- Выбор помещения. Правильно подобранная торговая точка 90% успеха. Необходимо подбирать место с большим потоком целевых покупателей. Кроме того место должно быть удобным и доступным, легкий въезд и выезд, наличие парковки и прочее. Также стоит выбирать место в соответствии с качеством товара.
- Налаживание контактов, поиск поставщиков. Естественно нельзя хвататься за первого попавшегося поставщика, для долгосрочного сотрудничество важно подбирать надежного, ответственного поставщика, низкие цены, широкий ассортимент, узнаваемый бренд,
- Регистрация, открытие ИП. При открытии магазина, не стоит пытаться обойтись без оформления ИП, это может вызвать большие проблемы.
- Открытие магазина. В данном случае оформление магазина и набор сотрудников проходит индивидуально. Первый день должен произвести впечатление на покупателей. Поэтом стандартно это украшение шариками лентами, проведение конкурсов и различных мероприятий. Раздача флаеров и рекламных буклетов.
|