Способы раскрутки сайта туристической компании |
28.08.2018 05:30 |
Сайт стал главным способом привлечения клиентов для туристических компаний не так давно. Чтобы потребитель сделал заказ, на сайте должен быть большой выбор предложений, удобная навигация, а также непременно рассказы о странах, в которые предлагает побывать туроператор. Но данном посте не о том, каким должен быть веб-ресурс, а о том, как должна осуществляться раскрутка сайтов туристических фирм. Продвижение в социальных сетях — первый способ. Для продвижения туристических сайтов отлично подходит SMO. К примеру, в соц. сети «Вконтакте» доовльно хорошо работает связка Публичная страница + тизеры Вконтакте. Продвижение в поисковых системах — второй способ. Этот довольно дорогостоящий способ и он требует весьма долгого времени для осуществления. Здесь основное — отыскать хорошего оптимизатора, тогда все вложения полностью окупятся. На раскрутку в туристической тематике необходимо приблизительно шесть-восемь месяцев, размер бюджета зависит от региона. Контекстная реклама — третий способ. Это наиболее быстрый способ для получения клиентов. Может понадобиться всего пара часов на настройку рекламной компании и для составления объявлений. Рекламироваться лучше всего в Google Adwords и Яндекс. Директе. Если возможность имеется, то лучше отдайте эту работу компании, специализирующейся на контекстной рекламе. Вирусный маркетинг — четвёртый способ. Потратьтесь на создание креативного и классного рекламного ролика, а также на раскрутку данного видео. Опубликуйте его на официальных страничках вашей фирмы в соц. сетях, пропиарьте на посещаемых и не очень тематических ресурсах. Если видео получится зажигательным и ярким, пользователи будут делиться им сами со своими друзьями. И помните, что видео должно издалека мотивировать человека на то или иное путешествие. |