Установка спортивного катализатора на автомобиль: способы и этапы монтажа |
27.09.2019 23:01 |
Многие владельцы автомобилей интересуются, для чего их транспортному средству требуется спортивный катализатор, если оно не предназначено для спортивных заездов, то есть ездят они не быстро, а машина обладает большим сроком эксплуатации. Поэтому они хотят найти тот вариант, который будет недорогим, но при этом надежным. Однако наиболее надежным типом катализаторов являются именно спортивные. Это обусловлено тем, что они обладают режимом температур в среднем больше на 359 градусов чем у обычных штатных. ПреимуществаКроме того, такие катализаторы обладают повышенными показателями эффективности, которые в свою очередь продлевают срок их службы, так как забиваются они в очень редких случаях. А за счет напыления драгоценных металлов, например, платины или палладия, достигается высокий уровень фильтрации на сотовом сечении крупного типа. Кроме того, можно, например, недорого заказать тюнинг выхлопа в Москве. Способы и этапы установкиКатализатор универсального типа, или даже тот, который подходит для конкретной марки авто, установленный на не новый автомобиль, не будет обладать таким же большим сроком эксплуатации, что и первый. Любое устройство электронного или же механического типа обладает собственным износом: старые катушки, измеритель расхода воздуха, заслонка, — все это будет уменьшать длительность работы нового катализатора. Таким образом, из-за обогащения неправильного типа, температура выхлопных газов может повышаться на 200 градусов, в результате чего обычный катализатор штатного типа быстро выйдет из строя, а для спортивного такие температуры входят в диапазон его нормальных условий работы. Но если заправлять авто бензином со специальными присадками, превращающими процесс катализации в химический, то соты из металла у катализаторов спортивного варианта могут подвергнуться деформации. Если же такой процесс запустить в простом катализатор, то он полностью расплавится, тем самым закроет выхлоп. В том случае, если начнется плавление сот из керамики, на автомобиле с двигателем большой мощности, то он не выключится до того момента, пока вы сами его не заглушите. Благодаря большому давлению, вызванному потоком выхлопных газов, он будет самостоятельно пробивать отверстия в сотах. Но малолитражный двигатель сразу начинает сбавлять обороты, после чего заглохнет окончательно, и завести его не получится, так как система выхлопа будет полностью забита. А катализатор, относящийся к спортивному типу, в подобной ситуации, даст возможность доехать до дома или автосервиса. Автосервис «Лёха Выхлоп» |