В бизнессреде ценится хороший стиль |
23.10.2017 16:47 |
На конкурентном рынке сложно продвигать товары и услуги, даже если они уникальные. Покупатели просто запутались во множестве рекламных обещаний и в основном настроены скептически. Чтобы вызвать доверие, подчеркнуть статус, привлечь партнёров, компании стараются явиться на глаза публике в определённом облике, сформированном благодаря фирменному стилю. Такой подход делает фирму узнаваемой, выделяет её из массы однотипных предложений. Иметь фирменный стиль — все равно что придти на торжественный вечер в безукоризненном костюме и с безупречной осанкой. Это вызывает уважение окружающих. Чтобы добиться такого восприятия своего проекта, нужна кропотливая работа хороших дизайнеров, способных воплотить оригинальные идеи. Инвестиции в это направление не будут напрасными, ведь сотрудники компании также смогут гордиться работой в организации, где всё досконально продумано. Это повысит мотивацию персонала. Придумать стиль не так просто, но можно сделать опрос потребителей, работников и членов их семей. Если провести всё это как интересный конкурс, люди придумают хорошие идеи. Естественно, дальше этим вопросом должны заниматься профессионалы, которые не только не испортят придуманный стиль, но усилят впечатление участников рынка. |