Выбор метода продвижения |
17.09.2018 19:41 |
Интернет-реклама уже давным-давно разделилась на 2 группы: seo-специалисты и специалисты по контекстной рекламе. Оба метода успешно применяются и приносят свои плоды. Но выбор в большинстве случаев зависит от поставленных задача и множества самых различных факторов. Выбор метода продвижения Прежде всего при выборе между контекстом и seo следует обратить внимание на сроки сдачи проекта. В seo невозможно быстро добиться серьезных результатов, для этого нужно время. Вывод сайта в топ занимает от 2 до 3 месяцев, в случае с новым проектом, эти сроки могут растянуться на 4-6 месяцев. А в контекстной рекламе достичь желаемого эффекта можно сразу после публикации объявлений. Другим немаловажным вопросом является размер бюджета на продвижение. Зачастую бывает так, что контекст выходить намного дороже seo. Немаловажную роль играет и сезонность тематики, но при использовании seo она не так важна. Тематика продвигаемого сайта определяет уровень конкуренции в данной среде, например коммуникаторы android, достаточно конкурентная тематика. Для некоторых запросов может лучше подойти контекст, а некоторые — лучше продвинуть в поисковой выдаче. Многие специалисты вместо того чтобы провести исследования рынка, работают с тем методом, с которым они привыкли работать. В бизнесе иногда возникают ситуации, когда нужно продать ограниченное число товаров. Создавать интернет-магазин для этого бессмысленно. А благодаря услугам контекстной рекламы не придется бороться за выход в топ и оплачивать услуги оптимизаторов. Рекламная компания при грамотном подходе быстро даст положительный результат. Также следует заметить, что некоторые сферы бизнеса настолько нестабильны, что удержатся в топе нереально, и позиции постоянно плавают. В таком случае не помешает перестраховаться и запустить рекламную компанию, которая сможет компенсировать просадку позиций. При выборе метода продвижения решающую роль может сыграть практически любой фактор. Но зачастую максимального эффекта можно добиться при помощи комплексного подхода к этим методам. |