Возможно ли печатным изданиям зарабатывать в Сети? |
24.10.2017 01:06 |
С стремительным развитием интернета и интернет-технологий прибыль бумажных газет и журналов существенно снизилась. В таких условиях печатным изданиям необходимо придумать новую бизнес-модель, которая бы соответствовала современным тенденциям и позволяла увеличивать доходы, а также улучшить возможности для более эффективной и комфортной коммуникации читательской аудитории. Именно об этом говорил исполнительный директор Google Эрик Шмидт на встрече с представителями крупных авторитетных изданий. По мнению Шмидта, печатные СМИ всегда играли очень важную роль в формировании демократического общества, и сегодняшний день – самое подходящее время для перехода на новый уровень как в коммерческом, так и политическом и социальном плане. Большинство издателей поддержали Шмидта, однако не все согласны с точкой зрения Google на данный вопрос и с трудом верят в сотрудничество. |