Уборка офисных помещений по окончанию ремонтных работ |
15.09.2020 13:35 |
Уборка помещений после проведения ремонта является обязательным, но трудным занятием. Необходимо удалить следы клея, шпатлевки, строительную пыль и другие примеси, образовавшиеся во время процесса. Если не устранить грязь, то она будет попадать в дыхательные пути, что может привести к аллергическим реакциям и другим заболеваниям. Наиболее эффективным способом устранения беспорядка будет уборка офиса, которые проведут профессионалы своего дела, с использованием необходимых средств с техникой. Необходимые материалыПеред началом глобальной уборки стоит подготовить инструменты, с помощью которых будет производиться наведение порядка в офисном помещении. Для мусора выбирают большие, прочные мешки. С помощью мощного строительного пылесоса удаляют пыль и другие мелкие загрязнения. В отличие от обычной техники он лучше всасывает грязь и не сломается при использовании. Удалить различные пятна в виде клея помогут растворители. Для мойки пола, стекол, раковин, туалета, радиаторов и других поверхностей приобретают средства подходящие для материала. Тряпочки разных размеров, удерживающие влагу с губками, станут лучшими помощниками в уборке. Работы необходимо проводить в защищающей одежде и перчатках, чтобы не получить повреждения. Поэтапные действияСначала убирают крупногабаритный мусор и лишние вещи. Складывают в мешки или коробки оставшиеся куски обоев, кирпичей, плитки, материалы от напольного покрытия. Это облегчит дальнейшие действия и избавит от лишней пыли. Далее в подсобное помещение убирают строительные смеси с инструментами, если они необходимы. При ненадобности выбрасывают или раздают нуждающимся людям. С помощью пылесоса с пола и стен удаляют образовавшийся мусор и строительную пыль, не забывая при необходимости менять грязные фильтры на новые . После удаления мелкого мусора приступают к влажной уборке офиса. В ведро воды наливают воду и добавляют чистящее средство, не оставляющее липкости после использования. Помимо пола моют все поверхности и окна, с помощью мыльного раствора или другого вещества. Не забывают и про остальные загрязненные предметы, решетки, плинтусы, осветительные приборы, различные съемные детали. Если во время ремонта в офисе находились шторы или жалюзи, необходимо их снять, чтобы постирать или почистить. В отремонтированном, чистом офисе будет приятно находиться как работникам, так и посещающим клиентам. |