Многостраничные каталоги носят рекламную функцию. Они показывают товар лицом, описывая его полезные и уникальные свойства. По сути, это многостраничная презентация, правильное выполнение которой сделает компанию еще успешнее.
Большую роль играет дизайн каталога, уникальность которого говорит о неординарности и респектабельности компании, выпустившей его. При разработке многостраничного каталога выполняются следующие действия:
- подготовка текстовой составляющей;
- разработка макета. Здесь уделяется внимание подбору шрифта, расположению листа и текста, подбору картинок и фотографий для размещения в каталоге и пр.;
- рассчитывается количество страниц в изделии;
- разработка макета обложки. Для нее предусмотрена более плотная бумага. Она будет привлекать внимание потребительской аудитории и, при регулярном просмотре, меньше истираться;
- отдельная страница выделяется для размещения содержания каталога;
- размещение ознакомительной информации о товаре или продукте;
- перечень продукции, представляемой каталогом;
- специальные программы от компании: акции, скидки, бонусы;
- контактные данные компании, для связи.
На изготовление каталогов затрачивается намного больше времени, чем на любую другую полиграфическую продукцию, что следует учитывать при установлении сроков заказа.
Основные этапы разработки и печати многостраничных каталоговСоздание каталога является многоступенчатым и достаточно трудоемким процессом. Постепенное преодоление основных этапов, ведущее к получению красивого и информативного полиграфического изделия, заключается в таком перечне действий:
- работа творческой группы над разработкой дизайна, концепции компании и определение целевой аудитории, которой он будет интересен. При разработке дизайна должны обязательно использоваться фирменные паттерны и логотип компании;
- верстка макета каталога. Данная деятельность должна, обязательно, согласовываться с типографией, поскольку у каждой из них собственные требования к макету, которые необходимо учитывать;
- печать каталога и его последующая обработка. После основной печати полиграфического изделия, необходимо провести обработку готовых листов: высушить, заламинировать или залакировать листы, скрепить их по принципу брошюры.
Передавая макет на печать в типографию, его цветовую гамму необходимо предоставлять в формате CMYK, так как именно он используется в типографии. Неопытные работники часто передают в формате RGB, в результате чего цвета получаются невыразительными и блеклыми.
|