Секреты настройки и установки чата для сайта: что нужно знать |
06.12.2022 20:30 |
Использование онлайн-чата на сайте позволяет наладить общение бизнеса с потребителем. Чат представляет фирму, помогает выстраивать с клиентами общение и отвечать на их вопросы, подводя, таким образом, к приобретению товара. Тем не менее, чтобы онлайн-чат был действительно эффективным, необходимо знать правила создания чат для сайта. УстановкаЗачастую онлайн-чат на сайте устанавливается, используя плагины. Для этого следует выполнить несколько простых действий:
Установить чат можно, используя и footer.php. Сервис предлагает использование специального кода, который вводится при редактировании файла «Подвал». Чтобы изменения вступили в силу, их необходимо сохранить и обновить сам файл. СоветыВыбирая количество операторов, которые будут курировать онлайн-чатом, необходимо отталкиваться от показателя запросов Интернет-портала, от уровня его посещаемости. Также необходимо провести оптимизацию времени, отведенного для ответа на поставленные вопросы. Важно понимать, что средний показатель должен быть до 1 минуты. При работе со сложными вопросами, которые переадресовываются профильным менеджерам, время обработки может быть увеличено до 2-3 минут. Прежде чем запускать чат, его необходимо протестировать. Особое внимание рекомендуется уделять каналу связи с каждым оператором. Только после этого можно приступать к расширению штатных специалистов. Только в таком случае чат на сайте предоставит желаемый эффект и увеличит уровень дохода компании. |