Как анализировать конкурентов |
25.02.2018 18:58 |
Чтобы занимать топовые места в выдаче, совсем не обязательно обладать идеальным во всех отношениях сайтом. Достаточно лишь сделать его лучше, чем у конкурентов. Но как этого добиться? И тут к нам на помощь приходит периодический анализ сайтов конкурентов. Давайте разберем, из каких этапов оно состоит. Подбор конкурентов для анализа. Тут ничего сложного нет, для начала нам потребуется подобрать десяток-другой основных запросов, которыми можно охарактеризовать Ваш сайт. Теперь отбираем по этим запросам сильных конкурентов, которые находятся в топе. Выделите из них 5-6 наиболее сильных, которые находятся в Топ-3 выдачи. Вот с ними мы и будет работать в дальнейшем. сайтов и работать с ними в дальнейшем.? Параметры для оценки сайтов конкурентов. Для оценки сайтов конкурентов используются два параметра – ссылки конкурентов и плотность ключевых слов на их сайтах. Давайте рассмотрим чуть поподробнее каждый параметр. Плотность ключевых слов. Давайте проанализируем сайты конкурентов. Поняв, какая плотность ключевых слов стоит у конкурентов для каждого запроса, вы сможете определиться, какую плотность ключевых слов нужно поставить для их обгона. Обратите также внимание, как часто у конкурента разбавляется ключевик, как часто бывает точное вхождение ключевика, какими он тегами выделен и так далее. То есть вам предстоит оценить использование ключевых слов конкурентами по известным вам параметрам. Таким образом, вы будете знать, с кем имеете дело, и как их обойти в погоне за ТОП. Ссылки конкурентов. При анализе ссылок конкурентов стоит уделять пристальное внимание не только внешним ссылкам, но и внутренним. Обратите внимание на то, каким образом устроена внутренняя перелинковка у сайта-конкурента. Приглядывайтесь к каждой мелочи. Еще больше внимания стоит уделить исследованию внешних ссылок на сайт-конкурент, с каких сайтов они ведут, какие анкоры используются. Проанализировав сайты 5-6 крупных конкурентов в выдаче, вы уже будете знать, с кем имеете дело, и что самое главное – как подвинуть их из ТОПа. |