Как выбрать котел? |
12.07.2012 18:35 |
Чтобы правильно выбрать газовый отопительный котел, следует учитывать много факторов. Постараемся коротко обозначить главные из них. Большинство потребителей в первую очередь интересует их цена. Самыми дорогими, но и качественными являются немецкие котлы viessmann и другие, но они и самые качественные. Средний диапазон цен занимают итальянские, испанские, чешские и японские котлы. Наши же отечественные производители самые доступные по цене. И все же, основным параметром котла является его мощность, то есть, какое помещение по размеру он может обогреть. Поэтому, зная размеры своей жилой площади, вы должны ориентироваться в первую очередь на необходимую мощность. По типу используемого топлива котлы очень разнообразны. Следует выбирать такой, которые сможет работать в тех условиях, в которых ему придется это делать. Например, вы не будете приобретать электрический котел, если к вашему загородному дому еще не провели элетричество, или же оно работает с сильными перебоями. Подробней узнайте, какие котлы могут вам предоставить местные фирмы, и какие возможности вашего региона проживания для его «питания». Только после этого, вы сможете выбрать правильно. Так, котлы бывают и электрические, и газовые, и твердотопливные, и даже такие, которые работают на нескольких видах топлива. А вот выбирать одноконтурный или двухконтурный следует исходя из того, сколько теплой воды вы обычно используете. Чем ее больше используется, тем больше должен быть объем бойлера. Но для меньших затрат воды лучше выбирать двухконтурный котел, а если же вам необходимо использовать много теплой воды, да еще и в различных местах одновременно, то тогда целесообразнее будет подсоединить к одно- или двухконтурному котлу еще дополнительный бойлер с большим объемом. Также есть разнообразные регуляторы у котлов, и даже возможность автоматического и дистанционного управления. Каждая дополнительная функция будет и больше стоить, но вы выбираете сами, что вам больше подходит, и какие характеристики потребуются для необходимого достижения комфорта. |