Онлайн и оффлайн бизнес в сфере туризма |
24.03.2018 13:06 |
Туристический бизнес в последние годы развивается очень быстрыми шагами. Но ясно, что оффлайн бизнес находится в постоянном росте, и тем не менее, для справки - количество туристических сайтов и блогов в Рунете растет на 15% каждый год. Конкуренция здесь очень высокая. Какой город вы не возьмете, какую страну не выберите - везде есть туризм, есть туристы, посредники и т. д. Конечно, есть города, где туризм - основной источник дохода города, а есть лишь на малую часть процента. Например, северные города России, такие, как Ханты-Мансийк или Норильск, очень далеки до туристической зоны, допустим такой, как Краснодарский край. Здесь, во-первых, очень теплый и мягкий климат, теплое море, уникальные памятники природы. Естественно - здесь туристов намного больше, чем в северных городах России. Есть несколько типов бизнеса в туристической сфере. Первое - туроператор, здесь нужно договариваться с отелями, бронировать путевки и т. д. Турагенства - посредники между туристом и туорператором. Ну и информационный бизнес - допустим, туристические сайты, блоги, порталы и т. д. Какой из них наиболее выгодный? Сказать трудно. Но, наиболее затратный - быть туроператором. Быть туристическим агентом намного проще, здесь просто нужно уметь продавать. Кстати, сюда же можно отнести и проведение различных экскурсий, вечеринок, презентаций по теме туризма. Доходы самые высокие, естественно, у туорператоров, так как именно они платят комиссию (5-10%) турагенствам с каждой проданной ими туристической путевки. Онлайн и оффлайн бизнес в сфере туризма - одно из самых выгодных вложений в бизнесе. |