Выбираем доноров для покупки ссылок |
17.09.2018 08:12 |
Я уже упоминал о важности правильного подбора доноров при покупке ссылок для продвижения. Под донором подразумевают сайты, на которых будет размещаться ваша ссылка. Не все доноры одинаково хороши, некоторые передают большой вес ссылке, а некоторые вообще являются бесполезными. Благодаря анкору ссылки, Яндекс определяет релевантность вашей страницы к какому-то запросу. Следовательно, к подбору доноров нужно подходить ответственно. В первую очередь, нужно смотреть на тематику донора. Желательно, чтобы сайт-донор был схожей тематики. В этом случае ссылка передаст больше веса. Чтобы увеличить эффект от ссылки, статья на странице тоже должна быть тематической. Эти два критерия отбора доноров должны выполняться почти всегда. Кроме того, передаваемый вес ссылки зависит еще и от показателей ТИЦ и PR. Не выбирайте доноры с нулевыми показателями, многие такие ссылки вообще не учитываются поисковиками. И последнее – выбирайте незаспамленные ссылками доноры. Дело в том, что вес ссылки напрямую зависит от общего количества ссылок на странице. Больше внимания нужно обращать на внешние ссылки. Если ваша ссылка на странице будет одна, то вы получите максимальный вес. |