Ждать естественного роста? |
02.10.2018 15:29 |
Хороший Интернет ресурс, будь это китайские телефоны, или музыка, или портал современной литературы в рекламе не нуждается. Однако до того момента, когда он станет хорошим, о нем вообще может быть никому не известно. А потому, каждому новому ресурсу требуется реклама. Или другими словами — продвижение в Интернет. Есть такое выражение — «в результате естественного роста», и этот рост является самым «чистым» и безопасным методом раскрутки сайта. Но также существует и момент времени, которое требуется для роста естественного. Не интересно, не выгодно — ждать когда ресурс поднимется сам по себе и обретет стабильные ключевые позиции. И хотя бы первые несколько месяцев необходимо поработать с новым сайтом. Нет проблем при продвижении коммерческого ресурса, принадлежащего к какой-то организации. Чаще всего, фирма находит средства для рекламы в Сети. Ведь это все-таки компания. Но что делать ресурсам некоммерческих тематик? Выкладывать денежки из собственного кармана? К сожалению, они там есть не всегда. И здесь остается только один выход — вложить свои собственные трудовые ресурсы. Однако если владельцем нового сайта является оптимизатор, имеющий опыт в продвижении сайтов, он может получить еще одну возможность. Например, продвигая по ключевым запросам магазин китайских телефонов клиента, он может «про между прочим» продвинуть и свой ресурс. Методы продвижения сайтов в Интернет, доступны на множестве тематических ресурсов, а потому, говорить о конкретных способах раскрутки вебсайта в тысячный раз не следует. Однако вам, если вы впервые решили заняться продвижением своего сайта, неплохо бы завести знакомство с каким-нибудь добрым сеошником, который бы и наработками своими поделился и совет дал когда у него есть на это время. Такое знакомство, значительно бы приблизило вашу цель в раскрутке сайта. Как говорится, с учителем по жизни — всегда легче. Самым главным моментом, который следует знать каждому вебмастеру, так это то, что своими действиями по раскрутке сайта ему можно даже навредить. Как и у врачей, у начинающего (и опытного) оптимизатора подобная мысль должна присутствовать в голове постоянно. |