Что нужно знать о промокодах: особенности их применения в целях экономии |
18.12.2021 22:05 |
Для России промокоды — это новшество. Только в конце двухтысячных годов россияне узнали об их существовании. Все больше промокоды используют коммерческие организации и покупатели, поэтому они быстро набирают обороты. Можно узнать больше информации на polit.ru/article/2014/02/22/promo. На Западе и в США их используют уже довольно давно. Самая первая компания, которая начала раздавать покупателям купоны и промокоды, была Coca-Cola. С 1887 года клиенты начали ими пользоваться и взамен получали бесплатные напитки. С тех пор компания подарила более 8,5 миллиона банок газировки. Сегодня в США более половины всех продаж совершается за счет промокодов и купонов. В России такого типа скидки распространены:
Как работают промокоды?Покупатель заходит на страницу любимого интернет-магазина, изучает каталог или ищет нужный ему товар, помещает его в корзину. Оттуда происходит корректировка и оформление заказа. Когда процесс доходит до подсчета итоговой суммы, появляется поле «Промокод», именно сюда и надо вводить слово или набор из цифр, символов. Разные магазины это поле называют, как им нравится:
Где взять?Компании и магазины, для своего развития, ищут различные способы распространения скидок на свои услуги и товары. Поэтому найти промокод можно:
Чем отличаются купоны от промокодов?Хотя суть их похожа, но они абсолютно разные. Купоны распечатывают на кассовых лентах, на листовках с указанием скидки в процентах. При предъявлении их в магазине покупателю делается скидка, указанная на купоне. А промокоды дают крупные торговые компании и популярные гипермаркеты известных брендов для совершения покупок в интернет-магазинах. Подобные скидки нравятся клиентам, с ними можно хорошо сэкономить. И компаниям это выгодно так, как покупатели с удовольствием возвращаются. |