|
Современные технологии хранения и продаж пищевой продукции предусматривают их промышленную фасовку и упаковку еще на стадии производства.
Это позволяет упростить логистику, ускорить реализация через гипермаркеты и магазины с залами самообслуживания. Для обеспечения потребностей производства и торговли создано упаковочное оборудование для пищевой промышленности.
Виды
Существует множество аппаратов, которые позволяют упаковывать различные виды продуктовых товаров. Они могут делиться по нескольким признакам:
- По варианту создания упаковки. Имеются формовщики гофрокоробов для размещения крупных изделий или целых партий, запаивающие машины, которые формируют герметичные пакеты, устройства, оборачивающие бумагой или картоном изделия или коробки. Отдельно стоит выделить устройства, которые укрепляют швы или закрывают уже готовую тару, например, нанося клейкую ленту или выполняя обвязку.
- По типу действия выделяют автоматические и полуавтоматические виды оборудования. В первом случае все делается без участия человека конвейерным способом, во втором требуется присутствие оператора.
- По типу действия выделяются только упаковочные машины, и устройства, которые еще могут фасовать продукцию.
- По типу упаковки выделяются флоупаки, запаивающие в полиэтилен, устройства создающие блистеры, пакеты с сыпучими веществами типа чая, кофе, оборудования для размещения жидкой и полужидкой продукции типа дой-паков, трехмерных ёмкостей.
- Есть устройства, которые вместе с формированием упаковки вакуумируют внутреннее пространство.
Предлагается посмотреть оборудование на https://readypack.ru/, выбрать нужный вариант устройств.
Выбор
Процесс подбора оборудования осуществляется прежде всего с учетом следующих важных параметров:
- Тип пищевой продукции: штучные, изделия, сыпучие или жидкие субстанции; их размеры и количество, требуемая защита при транспортировке и реализации.
- Необходимость нанесения маркировки, названия изделий и другой информации.
- Стоимость товара и упаковки. Необходимо, чтобы процесс и тара не составляли значительный процент в продажной цене продуктов.
- Также важна производительность оборудования, интенсивность его эксплуатации, каким способом ведется упаковка – конвейерным или поштучным.
Цена оборудования, его производитель, финансовые возможности производства, сроки окупаемости упаковочных устройств также являются важными, они определяют долговечность работы и экономическую эффективность.
|