ОФормление входной группы в офисе: советы и рекомендации |
28.01.2021 18:27 |
Такой подход ограничивает возможности, приводит к негативному первому впечатлению. Чтобы получить максимальный эффект, запомниться посетителям и клиентам, стоит выполнить оформление входной зоны правильно. ОрганизацияОфис является прежде всего рабочим пространством персонала. Входная часть не составляет исключения. Здесь размещаются сотрудники, которые первыми встречают посетителей, приветствуют и дают рекомендации. Поэтому важно сделать этот участок красивым, запоминающимся и удобным для работы. Функциональность станет важным показателем входной группы. В этом случае важно определить задачи администратора или менеджера, сколько человек одновременно будут здесь находиться. Кроме этого стоит учитывать, какие ценности и представления о компании необходимо донести до посетителей. Пространство делится на две части: рабочей зоны, где располагаются сотрудники компании и зала ожидания для посетителей. Первая часть должны иметь стулья для удобства работы, компьютеры и другое оборудование, чтобы вести учет и связываться с другими подразделениями компании. Также нужны полки и ящики для документов, корреспонденции. Вторая часть должна иметь мягкие кресла и диваны, журнальные столики, чтобы гости могли отдохнуть, выпить чай или кофе, прочитать журналы или документы. Также здесь можно предусмотреть зону для ведения переговоров, обсуждения конкретных вопросов, чтобы не терять время. Пространство можно оборудовать ненавязчивой рекламой компании дополнить информационной и приветственной атрибутикой. Факторы, влияющие на оформлениеРазрабатывая концепцию зоны ресепшен, необходимо учитывать следующие параметры:
Понимая, что будет происходить в данном пространстве, легче будет подобрать конструктивные и дизайнерские решения. |